Казахстанская федерация велосипедного спорта объявила о ребрендинге: кардинально изменился ее логотип и фирменные цвета, также изменения коснулись официального сайта федерации.

Новый логотип федерации выполнен в черном цвете на белом фоне и состоит из шрифтовой композиции и стилизованного изображения велосипедиста. В качестве фирменных цветов использованы натуральные оттенки светло-зеленого, зеленого и коричневого цветов, которые могут быть дополнены белыми линиями, повторяющими силуэт шоссе или трекового полотна.

В процессе ребрендинга разработана новая версия сайта cycling.kz. Вслед за логотипом, официальный интернет-ресурс федерации приобрел более лаконичный дизайн и современную структуру управления. В соответствии с современными тенденциями, большое внимание при разработке нового сайта уделено мобильной версии.

«Казахстанский велоспорт стремительно усиливает свои позиции на международном уровне, — отмечает вице-президент Казахстанской федерации велосипедного спорта Аманбек Кульчиков. – Задачи у федерации глобальные. Это не только развитие велоспорта в стране, но и в целом в Азии. Мы первая страна в Средней Азии, которая достигла успеха в велоспорте. И на нас, как на одних из лидеров континента, возложена задача помогать ближайшим соседям в развитии велоспорта, делиться с ними своим опытом. Согласитесь, это уже совсем другой уровень. Другая ответственность. Поэтому очень важно то, как нас воспринимают наши иностранные коллеги.

Решение провести ребрендинг назрело у нас давно. Задача стояла создать современный и запоминающийся логотип, который будет понятен на языке международного спорта. Мы отдали предпочтению строгому, черно-белому варианту в минималистичном стиле.

Можно заметить, что новые цвета федерации – это приятные, природные оттенки зелени и земли, так как велосипедный спорт неразрывно связан с экологичностью и здоровым образом жизни. Пропаганда этих двух направлений тоже важная миссия федерации.

Ну, и, конечно, мы обновили наш сайт. Привели его к международным стандартам, чтобы нашим иностранным коллегам было комфортнее следить за результатами наших чемпионатов, за новостями и другой информацией.

Первым крупным мероприятием, где коллеги других национальных федераций увидят наше обновленное лого – станут Азиатские игры. Осенью пройдет 6-е издание «Тура Алматы», которое в прямом эфире по «Евроспорту» посмотрят миллионы телезрителей. Я считаю, это удачный момент для проведения ребрендинга. В следующем году федерация будет полностью сосредоточена на подготовке Олимпиады в Токио, хотя, строго говоря, подготовка к Олимпийским играм-2020 началась сразу после Рио. На некоторые виды дисциплин завоевание лицензий началось уже в этом году. Но именно 2019 год станет очень напряженным, так что ничего не должно нас отвлекать».

Напомним, что ранее логотип федерации был выполнен в желтом и бирюзовом цветах с изображением велосипедиста.